Гарантия

Гарантия на Ð¾ÑÐµÐ²Ñ‹Ðµ комплекты пневмоподвесок.

На приобретаемое и ÑƒÑÑ‚анавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок распространяется гарантия от 1 до 2 лет без Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ пробега. Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ‚а установки оборудования на Ñ‚ранспортное средство. Если вы приобрели фирменное оборудование в Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ офисе  Ð¸Ð»Ð¸ Ñƒ Ð¾Ñ„ициальных дилеров, а Ñ‚акже воспользовались услугами по Ð¼Ð¾Ð½Ñ‚ажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в Ð¸Ð½ÑÑ‚рукции по Ð¼Ð¾Ð½Ñ‚ажу.

Если вы приобрели оборудование и ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚оятельно его установили, датой начала гарантии считается дата продажи, отраженная в Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚ах прилагаемых к Ð¾Ð±Ð¾Ñ€ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÑŽ или Ð´Ð°Ñ‚а получения товара на Ñ‚ерминале транспортной компании.

Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾Ð±Ñ€ÐµÑ‚аемому оборудованию. Соблюдение правил поэтапного процесса монтажа, а Ñ‚акже рекомендаций по ÑÐºÑÐ¿Ð»ÑƒÐ°Ñ‚ации и Ñ‚ехническому обслуживанию, в Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ñ‚ельной степени продлит срок службы устанавливаемого оборудования пневмоподвески.

Общая гарантия на Ð¿Ñ€Ð¸Ð¾Ð±Ñ€ÐµÑ‚аемое оборудование систем пневматических подвесок  ÑƒÑÑ‚анавливаемых на Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ðµ автомобили составляет — 2 (два) года. Оборудование систем пневматических подвесок , устанавливаемое на Ñ‚ранспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2Ñ… лет (окончание гарантийного срока эксплуатации ТС) или ÑÐ°Ð¼Ð¾ÑÑ‚оятельно, составляет 1 Ð³Ð¾Ð´. Расширение гарантийного срока до 2Ñ… лет возможно при ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ð¸ установки и ÑÐ¾Ð±Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ регламента обслуживания оборудования в Ð°Ð²Ñ‚оризованных сервисных мастерских.

Характерные признаки неисправностей систем пневмоподвески и Ð¾Ñ‚дельных компонентов. Методы проверки и Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾Ñ‚вращения неисправностей пневмоподвески:

  1. Падение давления в Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐºÐ°Ñ… чаще всего связано с Ñ€Ð°Ð·Ð³ÐµÑ€Ð¼ÐµÑ‚изацией резьбовых соединений. Это может происходить при Ð½ÐµÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ‚ном контроле герметичности в Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ установки оборудования. Для исключения прогрессивного эффекта утечки воздуха из Ð¾ÑÐµÐ²Ð¾Ð¹ части следует разобрать резьбовое соединение, снять остатки уплотнительного материала и Ð½Ð°Ð½ÐµÑÑ‚и новый. Повторно проверить герметичность путем максимальной накачки собранного пневмоэлемента и ÑÐ¼Ð°Ñ‡Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ резьбового соединения мыльным раствором воды. Не допускать даже минимальной утечки воздуха для Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾Ñ‚вращения увеличения ухода воздуха в Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ эксплуатации пневмоподвески. Ð’ случае нарушения герметичности пневмоподушки в ÑÐ»ÐµÐ´ÑÑ‚вии прокола или Ð¿Ð¾Ñ€ÐµÐ·Ð° резиновой части незначительное отверстие можно отремонтировать с Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ жгута для Ñ€ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ‚а проколов автомобильных шин. Если диаметр прокола более 3Ñ… мм — ремонт пневмоподушки не Ð´Ð¾Ð¿ÑƒÑÑ‚им. Только замена. Внешнее воздействие на Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°Ñ‚ический элемент острых предметов не ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся гарантийным случаем.

    Утечка в Ð²ÐµÑ€Ñ…ней или Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ части металлической вальцовки пневмоподушки является фактором растяжения пневмоэлемента, находящегося без Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ. Если пневмоподвеска установлена с Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ‚ром или Ñ ÑÐ¸ÑÑ‚емой управления ручного принципа регулировки, при Ñ€Ð°ÑÑ‚яжении пневмоподушки так Ð¶Ðµ происходит сбой стрелок. Данные случаи не ÑÐ²Ð»ÑÑŽÑ‚ся гарантийными.

    Утечка воздуха в Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚и центрального брекерного кольца пневмоподушки происходит в ÑÐ»ÐµÐ´ÑÑ‚вии эксплуатации пневмоподвески без Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑƒÑ…а. Ударная деформация подушки без Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ нарушает ее герметичность путем неоднократного соприкосновения верхней и Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ вальцовочных крышек. Данный случай не ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся гарантийным ÐÐ°Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ðµ заводского дефекта пневматического элемента (пневмоподушки), а Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ — микропора в Ñ€ÐµÐ·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¹ смеси изделия, является гарантийным случаем. Пневмоподушка подлежит замене.

  2. Утечка воздуха в ÑÐ¸ÑÑ‚еме управления с Ñ€ÐµÑÐ¸Ð²ÐµÑ€Ð¾Ð¼ может происходить по Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½Ð°Ð¼ не Ð³ÐµÑ€Ð¼ÐµÑ‚ичности резьбовых соединений. Ð’ процессе монтажа необходима поэтапная проверка узлов резьбовых соединений на Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ‚ герметичности. Собирая ресиверный узел пневмосистемы необходимо соединить все компоненты и Ð¿Ð¾Ð´ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¸Ñ‚ÑŒ её к Ð¾ÑÐµÐ²Ð¾Ð¹ части. Запустить компрессор до Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ‚а его остановки, согласно номиналу датчика давления. После проверить все резьбовые соединения путем смачивания мыльным раствором воды. Ð’ случае нахождения утечки устраните ее путем разборки и Ð¿Ð¾Ð²Ñ‚орной сборки узла.

    Если в Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ эксплуатации происходит периодический неконтролируемый запуск компрессора, это означает наличие утечки в Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚и соединений до Ñ€Ð°ÑÐ¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»Ð¸Ñ‚ельного механизма, ведущего к Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐºÐ°Ð¼.

    После первых 5–7 дней эксплуатации вероятны утечки воздуха как Ð² ÑÐ¸ÑÑ‚еме, так и Ð² Ð¾ÑÐµÐ²Ð¾Ð¹ части пневмоподвески. После монтажа оборудования следует накачать систему и Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐºÐ¸ на Ð¼Ð°ÐºÑÐ¸Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ðµ давление и Ð¾ÑÑ‚авить транспортное средство на Ñ‚естовый период не Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ 6 часов. Если по Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐµÑÑ‚вии указанного времени, положение стрелки (стрелок) манометра не Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð»Ð¾ÑÑŒ, систему можно считать герметичной.

  3. Компрессоры пневмосистемы имеют параметры максимального давления и Ñ†Ð¸ÐºÐ» бесперебойной работы (информация указана на ÑÑ‚икетке, расположенной на ÐºÐ¾Ñ€Ð¿ÑƒÑÐµ компрессора). Для исключения уничтожения компрессора или Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ñ‚ельного сокращения его характеристик, не Ñ€ÐµÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ½Ð´ÑƒÐµÐ¼ размещение данного компонента в Ð·Ð¾Ð½Ð°Ñ… соприкосновения с Ð°Ð³Ñ€ÐµÑÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¹ средой (вода, грязь). Для безопасной и Ð´Ð»Ð¸Ñ‚ельной службы компрессоров систем управления, рекомендуемые области монтажа — нишы в ÑÐ°Ð»Ð¾Ð½Ðµ автомобиля или Ð²Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ‰ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ðµ места в Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ°Ð¿Ð¾Ñ‚ном пространстве. Важно исключить постоянное взаимодействие компрессора с Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹ и Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ безопасный забор воздуха. Все компрессоры имеют класс влаго-защиты IP54 или IP67. Разьяснения параметров влаго-защиты изложены ниже. 

    Ð’ случае попадания в Ð¿Ð¾Ñ€ÑˆÐ½ÐµÐ²ÑƒÑŽ часть компрессора влаги, происходит уничтожение поршневого кольца. Данный случай не ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся гарантийным Ð¢Ð°ÐºÐ¶Ðµ запрещено удалять из ÑÐ¸ÑÑ‚емы узел «Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‚ный клапан»! Исключение данного ответственного узла так Ð¶Ðµ приводит к ÑÐ¾ÐºÑ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸ÑŽ ресурса компрессора и ÐµÐ³Ð¾ параметра по Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑŽ.

    Расшифровка классов влаго-защиты для ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ñ€ÐµÑÑÐ¾Ñ€Ð¾Ð² : условия IEC 952 по ÐºÐ»Ð°ÑÑÐ¸Ñ„икации IP (Ingress Protection rating)

    • Класс защиты IP67 — полная защита от Ð¿Ñ‹Ð»Ð¸ + защита при Ñ‡Ð°ÑÑ‚ичном или ÐºÑ€Ð°Ñ‚ковременном погружении в Ð²Ð¾Ð´Ñƒ на Ð³Ð»ÑƒÐ±Ð¸Ð½Ñƒ до 1 Ð¼. (при кратковременном погружении в Ð²Ð¾Ð´Ñƒ, компрессор должен быть обесточен).
    • Класс защиты IP54 — частичная защита от Ð¿Ñ‹Ð»Ð¸ + защита от Ð±Ñ€Ñ‹Ð·Ð³.
  4. Механические распределители (пневматические клавиши) являются надежным узлом пневмосистемы ручного принципа регулировки давления. При монтаже пневматических магистралей следует соблюдать осторожность. Если вы ошиблись с Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ соединяемой магистрали к ÑˆÑ‚уцерам пневмоклавиши, аккуратно снимите магистраль, не Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑÑ царапины на Ð·ÐµÑ€ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ поверхности штуцера. Избегайте расшатывания оснований штуцера пневмоклавиши. Поврежденный механическим способом распределитель не Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ‚ замене по Ð³Ð°Ñ€Ð°Ð½Ñ‚ии. Разборка распределителя приведет к ÐµÐ³Ð¾ безвозвратному уничтожению.
  5. Универсальный ресивер ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся ответственным узлом пневмосистемы. Гарантия распространяется только на Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´ÑÐºÐ¾Ð¹ дефект сварного шва. По истечении 2Ñ… летнего срока эксплуатации, рекомендуем заменить ресивер на Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¹. Ревизию на Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ðµ влаги и Ð³Ñ€ÑÐ·Ð¸ в Ñ€ÐµÑÐ¸Ð²ÐµÑ€Ðµ рекомендовано проводить предсезонно или 1 раз в 6 Ð¼ÐµÑÑÑ†ÐµÐ². Назначение ресивера — аккумулирование сжатого воздуха, сбор конденсата и Ð¼ÐµÐ»ÐºÐ¾Ð´Ð¸ÑÐ¿ÐµÑ€ÑÐ½Ð¾Ð¹ грязи.
  6. Гарантия на ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ñ‹ крепления пневматических подушек распространяется только на Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´ÑÐºÐ¾Ð¹ дефект сварных швов и ÑÐ¾ÑÑ‚авляет не Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ 2Ñ… лет. Гарантия не Ñ€Ð°ÑÐ¿Ñ€Ð¾ÑÑ‚раняется на Ð¾ÐºÑ€Ð°ÑÐºÑƒ металлических креплений, Ñ‚.к. данное покрытие носит транспортировочное значение и ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся защитой от ÐºÐ¾Ñ€Ñ€Ð¾Ð·Ð¸Ð¸ первичного характера. Для сохранности элементов крепления, а Ñ‚акже удобства ревизии и Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ‚ажа рекомендуем произвести дополнительную антикоррозийную обработку элементов крепления пневматической подвески.
  7. Датчики давления и ÑÐ»ÐµÐºÑ‚ромагнитные клапаны являются ответственными электрокомпонентами систем управления. Избегайте чрезмерных усилий по Ð´Ð¾ÑÑ‚ижению герметизации данных компонентов в Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐµ монтажа. Также не Ñ€ÐµÐºÐ¾Ð¼ÐµÐ½Ð´ÑƒÐµÐ¼ размещать компоненты в Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‚ранстве, открытом для Ð´Ð¾ÑÑ‚упа избыточной влаги, воды и Ð³Ñ€ÑÐ·Ð¸. Изолируйте данные компоненты и Ð¸Ñ… ÑÐ»ÐµÐºÑ‚рические соединения от Ð²Ð¾Ð·Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вия избыточной влаги для Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð¹ и ÐºÐ¾Ñ€Ñ€ÐµÐºÑ‚ной работы. Гарантийная замена вышедших из ÑÑ‚роя перечисленных компонентов может осуществлена путем проведения соответствующей экспертизы в Ð»Ð°Ð±Ð¾Ñ€Ð°Ñ‚ории. Ð’ 98% случаев выхода из ÑÑ‚роя данного компонента — короткое замыкание внешних контактов из-за постоянного взаимодействия с Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ð¹.

Действия при Ð½Ð°ÑÑ‚уплении гарантийного случая пневмоподвески:

  1. Выяснить причину отказа установленного оборудования пневмоподвески по ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚вом диагностики системы и ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ‚ов.
  2. Изложить в Ð¿Ð¸ÑÑŒÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼ виде, симптомы и Ð²ÐµÑ€Ð¾ÑÑ‚ные причины отказа компонентов.
  3. Получить ответ и Ð´ÐµÐ¹ÑÑ‚вовать согласно изложенным в Ð¿Ð¸ÑÑŒÐ¼Ðµ рекомендациям.

Гарантия на ÑƒÐ½Ð¸Ð²ÐµÑ€ÑÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ комплекты пневмоподушек в Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½Ñ‹

Гарантия на Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð¾Ð±Ð°Ð»Ð»Ð¾Ð½Ñ‹ поддерживается в ÑÐ»ÑƒÑ‡Ð°Ðµ, если дефект был выявлен непосредственно при ÑƒÑÑ‚ановке. При установке баллонов в Ð¿Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ð½Ñ‹ важно соблюдать рекомендации:

  1. Устранять острые края элементов подвески;
  2. Не превышать рекомендованное давление (1.5 атмосферы);
  3. Не допускать падение давления ниже 0.1 атмосферы;
  4. Ниппель не Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ контактировать с Ð²Ð¸Ñ‚ками пружины.

Действия при Ð½Ð°ÑÑ‚уплении гарантийного случая пневмобаллонов:

  1. Выяснить причину отказа установленного оборудования по ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚вом диагностики системы и ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ‚ов;
  2. Изложить в Ð¿Ð¸ÑÑŒÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼ виде, симптомы и Ð²ÐµÑ€Ð¾ÑÑ‚ные причины отказа компонентов, или Ð²ÑÐµÐ¹ системы в Ñ†ÐµÐ»Ð¾Ð¼ на Ð°Ð´Ñ€ÐµÑ почты .